DXPlay

Автор: SDilWEB-сайт: http://daddy.mirgames.ru Многие игры в нынешнее время поддерживают мультиплеер, почему? Потому что сейчас люди уже перестали довольствоватся Ai’ем, который играет в частности ‘линейно’, его нельзя обмануть, пошутить над его действиями или разозлить... =) С ним играть можно только на уровне обучения игры, а далее – сеть, живые игроки… ;). Если это маленькое вступление заставило вас захотеть добавить в свою игру мультиплеер то эта статья для вас. Итак, сразу к делу. Сделаем самую легкую программу, с одной кнопкой. =) Кидаем ее на форму, не забыв кинуть DXPlay. В этой программе давайте сделаем что бы форма подключения выводилась при запуске. Идем в настройки и устанавливаем любой Guid путем нажатия кнопки New, этот параметр (imho) “устанавливает” уникальности вашему мультиплееру. Далее так: TForm1try
  DXPlay1.Open; //Пытаемся открыть форму подключения
except
  on E: Exception do
  begin
  Application.ShowMainForm := False;
  Application.HandleException(E);
  Application.Terminate; //Если не подключаемся или ошибка выходим их программы
  end;
end;

Теперь при запуске программы у вас будет выводится форма DXPlay. После:

uses

  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

  Dialogs, StdCtrls, DXPlay;

Пишем:

const

  DXMESE = 1;

type

  TDXMessage = record

  MessageType: DWORD; //Тип сообщения

  Mes: Integer; //Тип пересылаемых данны, может быть несколько, к примеру - Mes2: String;

  end;

Далее, кликаем два раза на кнопку, создавая тем самым процедуру нажатия кноки, и пишем туда: Перед
begin:

Var

  Msg: ^TDXMessage; //Ссылаемя на TDXMessage

  MsgSize: Integer; //Размер сообщения

После:

MsgSize := SizeOf(TDXMessage); // Нужно узнать размер сообщения.

GetMem(Msg, MsgSize);

try

  Msg.MessageType := DXMESE; //Указываем тип сообщения

  Msg.Mes:=random(100); {Само сообщения, может быть что угодно, вплоть до нахождения курсора мышки}

  DXPlay1.SendMessage(DPID_ALLPLAYERS ,msg,msgsize); //Отправлем мессагу всем игрокам

  DXPlay1.SendMessage(DXPlay1.LocalPlayer.ID ,msg,msgsize); //Отпраляем себе

finally

  FreeMem(Msg); //Освобождаем память сообщения Msg

end;

Для приема делаем следующее - DXPlay1

Button1.Left:=TDXMessage(Data^).Mes; {Устанавливаем положения кнопки по горизонтали в соответсвии с полученным числом}

Button1.Caption:=inttostr(TDXMessage(Data^).Mes); //Пишем это число

Итак, это уже конец, осталось чуть-чуть:В процедуре уничтожения формы (FormDestroy) (Tform1

DXPlay1.Close; //Завершение подключения DXPlay.

И последний штрих – В Unit добавляем DirectX.Все, запускаем и радуемся нашей первой программе с мультиплеером! =)

DelphiWorld 6.0

Отправить комментарий

Проверка
Антиспам проверка
Image CAPTCHA
...