Легенда
Легенда диаграммы представляет собой подписи к той части, которая передает информацию в графическом виде. Как и любая область, она обладает типичными свойствами, присущими им. Есть одно отличие - шрифт элемента легенды. Чтобы легенда была видима на диаграмме, установите поле HasLegend объекта Chart в True.E.Charts.Item[name].HasLegend:=True. Затем можно установить координаты и размеры легенды, параметры границы (рамки) и области. Для этого используем следующие функции: Установка размеров и координат.
Left,,Width,Height:real):boolean;
begin
PositionSizeLegend:=true;
try
E.Charts.Item[name].Legend.Left:=Left;
E.Charts.Item[name].Legend.:=;
E.Charts.Item[name].Legend.Width:=Width;
E.Charts.Item[name].Legend.Height:=Height;
except
PositionSizeLegend:=false;
end;
End;
Установка типа и цвета рамки.
Color,LineStyle,Weight:integer):boolean;
begin
BorderLegend:=true;
try
E.Charts.Item[name].Legend.Border.Color:=Color;
E.Charts.Item[name].Legend.Border.Weight:=Weight;
E.Charts.Item[name].Legend.Border.LineStyle:=LineStyle;
except
BorderLegend:=false;
end;
End;
Установка цвета и типа узора области.
Color,Pattern,PatternColor:integer):boolean;
begin
BrushLegend:=true;
try
E.Charts.Item[name].Legend.Interior.Color:=Color;
E.Charts.Item[name].Legend.Interior.Pattern:=Pattern;
E.Charts.Item[name].Legend.Interior.PatternColor:=PatternColor;
except
BrushLegend:=false;
end;
End;
Заливка области из файла.
begin
BrushLegendFromFile:=true;
try
E.Charts.Item[name].Legend.Fill.UserPicture(PictureFile:=File_);
E.Charts.Item[name].Legend.Fill.Visible:=True;
except
BrushLegendFromFile:=false;
end;
End;
Шрифт элемента легенды.
Объект Legend имеет доступ к коллекции LegendEntries, посредством которой можно получить доступ к шрифту элемента легенды. Например: E.Charts.Item[name].Legend.LegendEntries.Item[LegendEntries].Font, где LegendEntries - индекс элемента. Чтобы согласовать поля объектов "Шрифт" в Excel и Delphi, напишем функцию FontToEFont, которая преобразует шрифт объекта Delphi в шрифт объекта Excel. Эту функцию можно будет использовать везде, где необходимо установить шрифт.
Begin
FontToEFont:=true;
try
EFont.Name:=font.Name;
if fsBold in font.Style
then EFont.Bold:=True // Жирный
else EFont.Bold:=False; // Тонкий
if fsItalic in font.Style
then EFont.Italic:=True // Наклонный
else EFont.Italic:=False; // Наклонный
EFont.Size:=font.Size; // Размер
if fsStrikeOut in font.Style
then EFont.Strikethrough:=True // Перечеркнутый
else EFont.Strikethrough:=False; // Перечеркнутый
if fsUnderline in font.Style
then EFont.Underline:=xlUnderlineStyleSingle // Подчеркивание
else EFont.Underline:=xlUnderlineStyleNone; // Подчеркивание
EFont.Color:=font.Color; // Цвет
except
FontToEFont:=false;
end;
End;
Функция FontLegendEntries устанавливает шрифт элемента(LegendEntries) легенды(Name).
Font:TFont):boolean;
begin
FontLegendEntries:=true;
try
FontLegendEntries:=
FontToEFont(Font,E.Charts.Item[name].Legend.LegendEntries.Item[LegendEntries].Font);
except
FontLegendEntries:=false;
end;
End;
Отправить комментарий