Open GL in Delphi. Часть 3. Quadric - объекты

Open GL in Delphi. Часть 3. Quadric - объекты В разделе переменных укажим:

 quadObj : NewQuadricObj;

,а далее пишем следующее(я просто прокомментирую код)

WMPaint:

 quadObj := gluNewQuadric;//новый объект

 glRotate(5.0, 0.0, 1.0, 0.0);//повернём

 glPushMatrix;//перейдём к новым координатам, сохранив старые

 glRotated(-90,1.0,0.0,0.0);//ещё раз повернём

 gluSphere(quadObj,1.3,20,20);//а теперь нарисуем сферу "1.3 - радиус",

  // а 20 и 20 - это колличество разбиений

 glPopMatrix;//перейдём к старым координатам

 gluDeleteQuadric(quadObj);//эта функция сделает "чёрную" работу

 quadObj := gluNewQuadric;

 glRotate(9.0, 0.0, 7.0, 0.0);

 glPushMatrix;

 glRotated(-270,1.0,0.0,0.0);

 gluCylinder (quadObj, 0.5, 0.5, 2.9, 30, 30);//0.5- радиус, 0.5 - радиус, 2.9 - высота

 glPopMatrix;

 gluDeleteQuadric(quadObj);

Вот и всё!
http://www.ogldelphi.km.ru/about.html

Отправить комментарий

Проверка
Антиспам проверка
Image CAPTCHA
...