Open GL in Delphi. Часть 5. GLAux

Open GL in Delphi. Часть 5. GLAux До этого мы писали программы с использованием OpenGL и GLUT. Но SGI* приготовила программистам ещё одну библиотеку. GLAUX - библиотека, где есть всё для работы с OpenGL (чтение файла растра, наложение текстуры, построение примитивов...). Правда одно маленькое замечание: в разделе Инструмент вы найдёте glaux.dll в архиве RAR (~160kb), но в распакованном виде она "весит" !1.32 Mb!, и вам придётся "таскать" этот файл вместе со своей программой. Так же в разделе Инструмент вы найдёте заголовки Этой библиотеки для DELPHI и для C++. !!!ВНИМАНИЕ!!! Кто может "конвертнуть" заголовки из С++ в DELPHI, тот сделает благородное дело для себя и ОСТАЛЬНЫХ! А теперь поговорим про программировании с этой библиотекой. Откройте новый проект: File -> New -> Application Теперь в дириктиву "uses" добавьте "glaux" вот так (файл GLAUX.pas должен быть у вас):

uses
  Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls,
Forms,ExtCtrls, Dialogs, glaux
//Подключаем Glaux.pas
Далее в процедуре TForm1.draww, после того как переведём камеру в нужную точку функцией glTranslatef(0.0, 0.0, -7.0); можно рисовать всё, что угодно.
procedure TForm1.draww;
Begin
 glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
 glClearColor(0.7,0.7,0.7,0.0);
 glLoadIdentity;
 glTranslatef(0.0, 0.0, -7.0);
{}
  auxSolidSphere(2.0);
{}
SwapBuffers(DC);
end;
Вот список того, что можно построить: auxWireSphere(1); auxSolidSphere(1); auxWireCube(1); auxSolidCube(1); auxWireBox(1,2,3); auxSolidBox(1,2,3); auxWireTorus(1,2); auxSolidTorus(1,2); auxWireCylinder(1,2); auxSolidCylinder(1,2); auxWireIcosahedron(1); auxSolidIcosahedron(1); auxWireOctahedron(1); auxSolidOctahedron(1); auxWireTetrahedron(1); auxSolidTetrahedron(1); auxWireDodecahedron(1); auxSolidDodecahedron(1); auxWireCone(1,0.5); auxSolidCone(1,0.5); auxWireTeapot(1); auxSolidTeapot(1);

Вот и всё!
http://www.ogldelphi.km.ru/about.html

Отправить комментарий

Проверка
Антиспам проверка
Image CAPTCHA
...