Отрисовка стрелки

Отрисовка стрелки

{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> с заданными параметрами
// рисует стрелку с заданными параметрами
// X_Line, Y_Line - координаты "неподвижного" конца линии стрелки;
// Length_Line, Length_Arrow - длина линии и бокового ребра стрелки;
// Angle_Line, Angle_Arrow - углы между линией стрелки и горизонтальной
// осью и между линией стрелки и боковым ребром стрелки;
// IsAllTriangle - если True, то "подвижные" концы боковых рёбер стрелки
// соединяются отрезком прямой(и не рисуется высота равнобедренного треугольника стрелки);
// DrawSurface - поверхность на которой будет рисоваться стрелка
Зависимости: ничего неожиданного
Автор: Александр
Copyright: default
Дата: 14 февраля 2004 г.
***************************************************** }

procedure DrawArrow(X_Line, Y_Line, Length_Line, Length_Arrow: Integer;
 Angle_Line, Angle_Arrow: Extended;
 IsAllTriangle: Boolean; DrawSurface: TCanvas);
var
 XB, YB, XE, YE, XM, YM: Integer;
begin
 XB := Round(X_Line + Cos(Angle_Line) * Length_Line);
 YB := Round(Y_Line - Sin(Angle_Line) * Length_Line);
 XM := Round(XB - Cos(Angle_Arrow - Angle_Line) * Length_Arrow);
 YM := Round(YB - Sin(Angle_Arrow - Angle_Line) * Length_Arrow);
 XE := Round(XB + Sin(Angle_Arrow + Angle_Line - Pi / 2) * Length_Arrow);
 YE := Round(YB + Cos(Angle_Arrow + Angle_Line - Pi / 2) * Length_Arrow);
 DrawSurface.MoveTo(X_Line, Y_Line);
 if IsAllTriangle then
 begin
  DrawSurface.LineTo(Round((XM + XE) / 2), Round((YM + YE) / 2));
  DrawSurface.MoveTo(XB, YB);
 end
 else
  DrawSurface.LineTo(XB, YB);
 DrawSurface.LineTo(XM, YM);
 if IsAllTriangle then
  DrawSurface.LineTo(XE, YE)
 else
  DrawSurface.MoveTo(XE, YE);
 DrawSurface.LineTo(XB, YB)
end;

Отправить комментарий

Проверка
Антиспам проверка
Image CAPTCHA
...