Процедуры передачи и приема блоков данных, с учетом фрагментации и склейки пакетов
Falk0ner, вс, 06/07/2008 - 15:35.
Процедуры передачи и приема блоков данных, с учетом фрагментации и склейки пакетов
{ **** UBPFD *********** by kladovka.net.ru ****
>> . Построено на TServerSocket,TClientSocket ..SendText
Отправка:
пользователь создает строку 'Строка пользователя'
дорабатываем строку до '<19>Строка пользователя'
отправляем
Принимаем:
1 принятый кусок строки добавляем в конец буферной строки bstr;
2 вызываем прочедуру которая
a) удаляет (если есть ;|) часть bstr до '<'; //(это на случай ошибки, правда такого явления я незамечал здесь но на всякий случай предусмотрел так спокойнее)
b) копирует участок '<число>' и достает из него число;
c) если длинна полученного буфера минус длинна участка '<число>' меньше bstr то ниче не делаем и выходим из проседуры.
иначе отрезаем от bstr участок '<число>' копируем кусок bstr длинной 'число' символов в ostr, удаляем этотже кусок из bstr.
d) передает ostr кому оно надо ибо ostr это то что послал пользоатель отдельным куском.
все. Пом очень просто алгоритм работает без отказно и ниче тут непопишеш.
Зависимости: ScktComp
Автор: Camsonov Aleksandr, <a href="mailto:s002156@mail.ru">s002156@mail.ru</a>, Tver
Copyright: SELMAP_Group_Programmers/s002156Shurik
Дата: 2 октября 2002 г.
********************************************** }
var
Buffer:String = '';
{$R *.dfm}
function GetUserStringFromBuffer(var UserString:String):Boolean;
var
i:Integer;
bf:String;
begin
Result:=False;
if Length(Buffer)>0 then
repeat
if Length(Buffer)>0 then
if Buffer[1]<>'<'then Delete(Buffer,1,1);
until (Buffer[1]='<')or(Length(Buffer)<=1);
if Length(Buffer)<3 then exit;
i:=1; bf:='';
repeat
if Length(Buffer)>=i then
begin
inc(i);
if Buffer[i]<>'>'then bf:=bf+Buffer[i];
end;
until(Buffer[i]='>')or(Length(Buffer)<=1);
if StrToInt(bf)+i>Length(Buffer) then exit
else
begin
Delete(Buffer,1,i);
UserString:=Copy(Buffer,1,StrToInt(bf));
Result:=True;
Delete(Buffer,1,StrToInt(bf));
end;
end;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
S:String;
begin
s:='<'+inttostr(length(Edit1.Text))+'>'+Edit1.Text;
ClientSocket1.Socket.SendText(S);
//В качестве ТЕСТА отправляю еще несколько копий этой строки
//для того чтобы все они ушли в одном пакете. (слипание)
ClientSocket1.Socket.SendText(S);
ClientSocket1.Socket.SendText(S);
ClientSocket1.Socket.SendText(S);
end;
procedure TForm1.ServerSocket1ClientRead(Sender: TObject;
Socket: TCustomWinSocket);
var
GetResult:Boolean;
UserStr:String;
begin
Buffer:=Buffer+Socket.ReceiveText;
// в буфер приходят слипшиеся строки
//перезапуск функции вытаскивания кусков до False (пока куски незакончатся)
//если отправленный текст получен неполностью тоже возвращается False
repeat
GetResult:=GetUserStringFromBuffer(UserStr);
if GetResult then ShowMessage(UserStr); //передается отосланная строка
//ЦЕЛАЯ И БЕЗ МУСОРА!
until not GetResult;
end;
>> . Построено на TServerSocket,TClientSocket ..SendText
Отправка:
пользователь создает строку 'Строка пользователя'
дорабатываем строку до '<19>Строка пользователя'
отправляем
Принимаем:
1 принятый кусок строки добавляем в конец буферной строки bstr;
2 вызываем прочедуру которая
a) удаляет (если есть ;|) часть bstr до '<'; //(это на случай ошибки, правда такого явления я незамечал здесь но на всякий случай предусмотрел так спокойнее)
b) копирует участок '<число>' и достает из него число;
c) если длинна полученного буфера минус длинна участка '<число>' меньше bstr то ниче не делаем и выходим из проседуры.
иначе отрезаем от bstr участок '<число>' копируем кусок bstr длинной 'число' символов в ostr, удаляем этотже кусок из bstr.
d) передает ostr кому оно надо ибо ostr это то что послал пользоатель отдельным куском.
все. Пом очень просто алгоритм работает без отказно и ниче тут непопишеш.
Зависимости: ScktComp
Автор: Camsonov Aleksandr, <a href="mailto:s002156@mail.ru">s002156@mail.ru</a>, Tver
Copyright: SELMAP_Group_Programmers/s002156Shurik
Дата: 2 октября 2002 г.
********************************************** }
var
Buffer:String = '';
{$R *.dfm}
function GetUserStringFromBuffer(var UserString:String):Boolean;
var
i:Integer;
bf:String;
begin
Result:=False;
if Length(Buffer)>0 then
repeat
if Length(Buffer)>0 then
if Buffer[1]<>'<'then Delete(Buffer,1,1);
until (Buffer[1]='<')or(Length(Buffer)<=1);
if Length(Buffer)<3 then exit;
i:=1; bf:='';
repeat
if Length(Buffer)>=i then
begin
inc(i);
if Buffer[i]<>'>'then bf:=bf+Buffer[i];
end;
until(Buffer[i]='>')or(Length(Buffer)<=1);
if StrToInt(bf)+i>Length(Buffer) then exit
else
begin
Delete(Buffer,1,i);
UserString:=Copy(Buffer,1,StrToInt(bf));
Result:=True;
Delete(Buffer,1,StrToInt(bf));
end;
end;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
S:String;
begin
s:='<'+inttostr(length(Edit1.Text))+'>'+Edit1.Text;
ClientSocket1.Socket.SendText(S);
//В качестве ТЕСТА отправляю еще несколько копий этой строки
//для того чтобы все они ушли в одном пакете. (слипание)
ClientSocket1.Socket.SendText(S);
ClientSocket1.Socket.SendText(S);
ClientSocket1.Socket.SendText(S);
end;
procedure TForm1.ServerSocket1ClientRead(Sender: TObject;
Socket: TCustomWinSocket);
var
GetResult:Boolean;
UserStr:String;
begin
Buffer:=Buffer+Socket.ReceiveText;
// в буфер приходят слипшиеся строки
//перезапуск функции вытаскивания кусков до False (пока куски незакончатся)
//если отправленный текст получен неполностью тоже возвращается False
repeat
GetResult:=GetUserStringFromBuffer(UserStr);
if GetResult then ShowMessage(UserStr); //передается отосланная строка
//ЦЕЛАЯ И БЕЗ МУСОРА!
until not GetResult;
end;
Отправить комментарий