Зеркальное преобразование
Falk0ner, вс, 06/07/2008 - 15:35.
Зеркальное преобразование
procedure flip_horizontal(Quelle, Ziel: TBitMap);
begin
Ziel.Assign(nil);
Ziel.Width := Quelle.Width;
Ziel.Height := Quelle.Height;
StretchBlt(Ziel.Canvas.Handle, 0, 0, Ziel.Width, Ziel.Height, Quelle.Canvas.Handle,
0, Quelle.Height, Quelle.Width, Quelle.Height, srccopy);
end;
procedure flip_vertikal(Quelle, Ziel: TBitMap);
begin
Ziel.Assign(nil);
Ziel.Width := Quelle.Width;
Ziel.Height := Quelle.Height;
StretchBlt(Ziel.Canvas.Handle, 0, 0, Ziel.Width, Ziel.Height, Quelle.Canvas.Handle,
Quelle.Width, 0, Quelle.Width, Quelle.Height, srccopy);
end;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
temp: TBitMap;
begin
temp := TBitMap.Create;
try
temp.Assign(Image1.Picture.BitMap);
flip_vertikal(Temp, Image1.Picture.Bitmap);
finally
Temp.Free;
end;
end;
Взято с сайта: http://www.swissdelphicenter.ch
begin
Ziel.Assign(nil);
Ziel.Width := Quelle.Width;
Ziel.Height := Quelle.Height;
StretchBlt(Ziel.Canvas.Handle, 0, 0, Ziel.Width, Ziel.Height, Quelle.Canvas.Handle,
0, Quelle.Height, Quelle.Width, Quelle.Height, srccopy);
end;
procedure flip_vertikal(Quelle, Ziel: TBitMap);
begin
Ziel.Assign(nil);
Ziel.Width := Quelle.Width;
Ziel.Height := Quelle.Height;
StretchBlt(Ziel.Canvas.Handle, 0, 0, Ziel.Width, Ziel.Height, Quelle.Canvas.Handle,
Quelle.Width, 0, Quelle.Width, Quelle.Height, srccopy);
end;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
temp: TBitMap;
begin
temp := TBitMap.Create;
try
temp.Assign(Image1.Picture.BitMap);
flip_vertikal(Temp, Image1.Picture.Bitmap);
finally
Temp.Free;
end;
end;
{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Зеркальное отражение изображения
Зависимости: Windows, Graphics
Автор: Fenik, <a href="mailto:chook_nu@uraltc.ru">chook_nu@uraltc.ru</a>, Новоуральск
Copyright: Автор: Федоровских Николай
Дата: 16 июля 2002 г.
***************************************************** }
procedure FlipBitmap(Bitmap: TBitmap; FlipHor: Boolean);
{Зеркальное отражение изображения.
Если FlipHor = True, то отражение по горизонтали,
иначе по вертикали.}
var
x, y, W, H: Integer;
Pixel_1, Pixel_2: PRGBTriple;
MemPixel: TRGBTriple;
begin
Bitmap.PixelFormat := pf24Bit;
W := Bitmap.Width - 1;
H := Bitmap.Height - 1;
if FlipHor then {отражение по горизонтали}
for y := 0 to H do
begin
{помещаем оба указателя на строку H:}
Pixel_1 := Bitmap.ScanLine[y];
Pixel_2 := Bitmap.ScanLine[y];
{помещаем второй указатель в конец строки:}
Inc(Pixel_2, W);
{цикл идёт только до середины строки:}
for x := 0 to W div 2 do
begin
{симметричные точки обмениваются цветами:}
MemPixel := Pixel_1^;
Pixel_1^ := Pixel_2^;
Pixel_2^ := MemPixel;
Inc(Pixel_1); {смещаем указатель вправо}
Dec(Pixel_2); {смещаем указатель влево}
end;
end
else {отражение по вертикали}
{цикл идёт только до средней строки:}
for y := 0 to H div 2 do
begin
{помещаем первый указатель на строку H,
а второй на строку симметричную H:}
Pixel_1 := Bitmap.ScanLine[y];
Pixel_2 := Bitmap.ScanLine[H - y];
for x := 0 to W do
begin
{симметричные точки обмениваются цветами:}
MemPixel := Pixel_1^;
Pixel_1^ := Pixel_2^;
Pixel_2^ := MemPixel;
Inc(Pixel_1); {смещаем указатель вправо}
Inc(Pixel_2); {смещаем указатель вправо}
end;
end;
end;
>> Зеркальное отражение изображения
Зависимости: Windows, Graphics
Автор: Fenik, <a href="mailto:chook_nu@uraltc.ru">chook_nu@uraltc.ru</a>, Новоуральск
Copyright: Автор: Федоровских Николай
Дата: 16 июля 2002 г.
***************************************************** }
procedure FlipBitmap(Bitmap: TBitmap; FlipHor: Boolean);
{Зеркальное отражение изображения.
Если FlipHor = True, то отражение по горизонтали,
иначе по вертикали.}
var
x, y, W, H: Integer;
Pixel_1, Pixel_2: PRGBTriple;
MemPixel: TRGBTriple;
begin
Bitmap.PixelFormat := pf24Bit;
W := Bitmap.Width - 1;
H := Bitmap.Height - 1;
if FlipHor then {отражение по горизонтали}
for y := 0 to H do
begin
{помещаем оба указателя на строку H:}
Pixel_1 := Bitmap.ScanLine[y];
Pixel_2 := Bitmap.ScanLine[y];
{помещаем второй указатель в конец строки:}
Inc(Pixel_2, W);
{цикл идёт только до середины строки:}
for x := 0 to W div 2 do
begin
{симметричные точки обмениваются цветами:}
MemPixel := Pixel_1^;
Pixel_1^ := Pixel_2^;
Pixel_2^ := MemPixel;
Inc(Pixel_1); {смещаем указатель вправо}
Dec(Pixel_2); {смещаем указатель влево}
end;
end
else {отражение по вертикали}
{цикл идёт только до средней строки:}
for y := 0 to H div 2 do
begin
{помещаем первый указатель на строку H,
а второй на строку симметричную H:}
Pixel_1 := Bitmap.ScanLine[y];
Pixel_2 := Bitmap.ScanLine[H - y];
for x := 0 to W do
begin
{симметричные точки обмениваются цветами:}
MemPixel := Pixel_1^;
Pixel_1^ := Pixel_2^;
Pixel_2^ := MemPixel;
Inc(Pixel_1); {смещаем указатель вправо}
Inc(Pixel_2); {смещаем указатель вправо}
end;
end;
end;
Отправить комментарий