Open GL in Delphi. Часть 2. Туман

Open GL in Delphi. Часть 2. Туман Мы сегодня будем работать с туманом... Во всех предыдущих примерах использовался туман, но его действия вы наверное не замечали, но теперь вы это ощутите. Объявим константу

const
  fogColor : array[0..3] of GLfloat = (0.7, 0.7, 0.7, 2.0); //цвет тумана

Циферки в конце устанавливают следующее:
(0.7, 0.7, 0.7, 2.0) 1-ая - красный, 2-ая - синий, 3-ая - зелёный,
ну а четвёртая - альфа-канал
Далее переменные:

var

fogMode : GLint;

Перед тем как юзать, его надо включить:

glEnable(GL_FOG);

  fogMode := GL_EXP;

  glFogi(GL_FOG_MODE, fogMode);

  glFogfv(GL_FOG_COLOR, @fogColor);//устанавливаем цвет см "const" вверху

  glFogf(GL_FOG_DENSITY,

  0.10 //плотность тумана

  );

  glHint(GL_FOG_HINT, GL_DONT_CARE);

Вот пока и всё!
http://www.ogldelphi.km.ru/about.html

Отправить комментарий

Проверка
Антиспам проверка
Image CAPTCHA
...